Перед началом проекта мы говорили о том, что такое семья, что такое традиции. Ребята мало что могли рассказать о традициях. Тогда Лилия Вильевна предложила нам создать проект. Мы согласились узнать у родителей о традициях. Сначала было очень тяжело. Потом учитель посоветовала нам разделиться на группы. Вот на такие группы мы разделились и начали работать над проектом.
Группы
1.
Литераторы (чтение художественной литературы, в
которой упоминаются семейные традиции.) Пересказ на уроках внеклассного чтения.
2.
Историки (выяснить понятие «родословное
дерево». Можно ли с помощью «родословного дерева» узнать о семейных традициях?)
Выступление на уроках окружающего мира.
3.
Филологи (узнать лексическое значение слов:
семья, традиции). Подготовить выступление к уроку русского языка.